Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
Гигантское травоядное жило на Земле примерно 88 млн. лет назад в Меловой период. Первые фрагменты ящера были найдены в 2000 году на берегах озера Барреалес в Аргентине. На этот раз выкопали шею, заднюю часть, бедра и позвонок хвоста. Куратор отдела динозавров чикагского музея Питер Маковицки уверен, что найдена действительная новая разновидность ящеров. Джеф Уилсон из университета в Мичигане был впечатлен размерами костей. Он сказал, что такую находку невозможно изучать, сидя за столом, «вокруг нее надо ходить». По предварительным подсчетам ученых длина шеи составляла 56 футов, хвоста – 49 футов. Высота ящера была примерно 43 фута.
Участок, где были найдены кости нового динозавра, изобиловал и другими окаменелыми фрагментами. Ученые говорят, что на планете нет мест, где бы палеонтологи могли обнаружить сразу столько костей.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ученые обнаружили неизвестного науке динозавра»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Акулу считают одним из самых страшных врагов человека на море. Акулу считают жестоким и беспощадным охотником, ей приписываются различные невообразимые свойства. Акула один из главных героев мифов и легенд народов населяющих острова полинезийского и гавайского архипелагов.
Слухи – бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу.
Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.